гривны грн

FAQ

  • Гарантийные сроки

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи.

    Гарантия на сноубордическую и горнолыжную экипировку действует один сезон и заканчивается 15 марта текущего сезона с момента покупки. Конечно, только в том случае, если на товаре нет механических повреждений и он использовался правильно, по назначению.

    На одежду и обувь гарантия действует 3 месяца или до конца текущего сезона с момента покупки (до 15 марта на зимнее, до 15 сентября на летнее). Внимание! Гарантия на фурнитуру не распространяется.

    Аксессуары, рюкзаки гарантия 3 месяца (кроме фурнитуры).

  • Обмен или возврат товаров, как происходит?

    Для того чтобы обменять или вернуть товар надлежащего качества, Вам необходимо прийти в наш магазин в рабочее время, с собой иметь товар/товары, товарный чек, который Вы получили при покупке, паспорт.

    В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая даты приобретения) - Вы можете неиспользуемый товар, не сорванные или не срезанные бирки и этикетки, упаковка в том же виде, как было при покупке, сохранены товарный вид и потребительские свойства, и он отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату:

    Обменять на аналогичный без пересчета стоимости

    Обменять на любой другой с соответствующим перечислением стоимости

    Возвратить и получить уплаченные за него средства.

    Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов использования, в виде мелких царапин, потертостей, а тем более изломов, вмятин или трещин, и т.п. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

    Если Вы рассчитывались картой в нашем магазине и хотите вернуть средства, возврат происходит на ту же карту, с которой производилась оплата.

    Если расчет производился наличными, лучше заранее (за день или два до визита) предупредите нас о том, что Вы хотите вернуть товар, чтобы мы вовремя подготовили наличные деньги для возврата. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Денежные средства, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

    Если вы получили товар Новой почтой и оплатили 100% от стоимости заказа, хотите его вернуть или обменять, все транспортные расходы происходят за ваш счет. ВНИМАНИЕ! Средства уплаченные на нашу карту ФОП возвращаются исключительно по реквизитам IBAN вашей карты.

    Частичная подписка, уплаченная за заказ с наложенным платежом, не возвращается. Это оплата доставки и возврата вашего заказа в том случае, если вы не забрали заказ.

    Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), предусмотрен Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»:

    термобелье;
    перчатки;
    купальники;
    носки.

Языки

Киев, Воздвиженка, Кожумяцкая 20б, выходные 12-20.00, будние по договоренности